RU | EN | 中文
eye

Информация для абитуриентов

В данный период на кафедре обучается 170 студент 1-4 курсов дневной формы обучения и 152 студента 1-5 курсов заочной формы обучения. Направления специальностей кафедры каждый год пользуются повышенным спросом у абитуриентов. Об этом свидетельствуют итоги конкурса ежегодных вступительных экзаменов.

Преобразования, происходящие во всех областях общественной жизни и социальной политике Республики Беларусь, предъявляют принципиально новые требования к подготовке кадров различного профиля, в том числе  в сфере физической культуры, спорта и туризма, что учитывается кафедрой. В соответствии с новыми требованиями, в ходе учебного процесса студенты изучают систему управления физической культурой, спортом и туризмом в Республике Беларусь, знакомятся и изучают опыт работы многих организаций физической культуры и спорта и туристических организаций. С целью расширения знаний в области управления, на лекциях, практических и методических занятиях рассматривается специфика организационно-управленческой деятельности этих организаций, их правовой статус, внутренняя и внешняя среда, взаимосвязь с международными спортивными и туристскими объединениями. Большое внимание в учебном процессе придается изучению функций ряда организаций, занимающихся подготовкой спортсменов, видам и содержанию деятельности спортивных сооружений и т.п.

Выпускники кафедры менеджмента спорта получают глубокую теоретическую подготовку, практические навыки и умения.

Они обладают:

  • Теоретическими знаниями и практическими навыками организационно-управленческой работы в организациях физической культуры и спорта, в частности, по созданию и открытию новых фирм и организаций, правовому обеспечению их деятельности;
  • Навыками маркетингового анализа внешней и внутренней среды организаций физической культуры и спорта и туристических организаций, потребителей,  рынков, конкурентов, товаров и услуг;
  • Навыками организации и проведения рекламных кампаний и маркетинговых исследований;
  • Умением разрабатывать управленческую, маркетинговую, правовую, экономическую документацию, обеспечивающую функционирование организаций физической культуры и спорта, туристских организаций и фирм;
  • Навыками управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, оздоровительными и туристскими группами;
  • Навыками организации и проведения физкультурных, спортивных, зрелищных и развлекательных мероприятий;
  • Навыками в выборе кадровой политики организации;
  • Умением перспективного бизнес-планирования развития организаций физической культуры и спорта, туристических организаций и т.п.

Большинство выпускников кафедры работает по избранной специальности и осуществляет свою трудовую деятельность в системе Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, в общественных физкультурных и спортивных объединениях, в туристических организациях, в коммерческих физкультурно-оздоровительных центрах и клубах.

Направление специальности

1-88 02 01-02 Спортивно-педагогическая деятельность (менеджмент в спорте).

Выпускники получают квалификацию «Менеджер в спорте. Преподаватель физической культуры».

Во время учебы студенты этого направления специальности изучают дисциплины, так или иначе связанные с особенностями и спецификами управленческой (менеджерской) деятельности. Основными предметами являются «Менеджмент спорта», «Маркетинг спорта», «Информационное обеспечение спорта», «Теория и практика профессионального спорта» и другие.

Каждая из этих дисциплин учитывает не только общие вопросы менеджмента, маркетинга и т.д., но и специфику их применения в работе организаций физической культуры и спорта.

Выпускники данного направления специальности работают в качестве менеджеров различного уровня в организаций физической культуры и спорта любых форм собственности. Кроме того, при наличии соответствующих способностей и возможностей, они создают собственные частные организации. Имея дополнительную квалификацию «Преподаватель физической культуры» они успешно работают в школах, колледжах, высших учебных заведениях и в других учреждениях образования.