RU | EN | 中文
eye

Леонова Мария Александровна

ЛЕОНОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
преподаватель

Дата и место рождения: 30.09.1990, г. Минск.

Образование: в 2013 г. с отличием окончила факультет туризма и гостеприимства Белорусского государственного университета физической культуры; в 2014 году окончила магистратуру Белорусского государственного университета физической культуры по специальности «Управление инновационными проектами в туристской индустрии» (присвоена степень магистра управления); проходит переподготовку в Белорусском государственном экономическом университете по специальности: «Бухгалтерский учет и контроль в предпринимательской деятельности» (планируемый срок защиты дипломной работы – октябрь 2016).

Карьера: C сентября 2014 – преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Института туризма УО «Белорусский государственный университет физической культуры».

Научные и научно-методические работы:

Научные статьи в материалах конференций:

1. Леонова, М.А. Искусство личных продаж как элемент инновационного развития туристического предприятия в Республике Беларусь / М.А. Леонова // Проблемы и перспективы современного туризма: сб. работ по материалам Пятой междунар.очно-заоч. науч.-практ. студ. конф., г. Тула, 20 ноября 2013 г. / Тульский гос. ун-т. – Тула, 2013. – С. 102 – 104.

2. Леонова, М.А. Совершенствование методики личных продаж на туристических предприятиях Республики Беларусь / М.А. Леонова // Физическая культура, спорт, туризм, рекреация: Проблемы и перспективы развития: материалы студ. межрегион. науч.-практ. конф., Томск,
12 декабря 2013 г. / Тульский гос. ун-т; редкол.: В.Г. Шилько [и др.]. –
Тула: ТГУ, 2013. – С. 231 – 233.

3. Леонова, М.А. Влияние профессиографии на процесс подбора персонала туристических организаций Республики Беларусь / М.А. Леонова // Теоретические и организационно-практические аспекты туризма и гостеприимства: материалы V Междунар. студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апреля 2014 г. / Инст-т туризма БГУФК; редкол.: Т.Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУФК, 2014. – С. 75 – 77.

4. Леонова, М.А. Личные продажи как один из современных способов продвижения туристического продукта / М.А. Леонова // Университетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Междунар. студ. науч.-практ. конф., Минск, 23–24 апреля 2015 г. : в 4 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры; редкол.: Т.Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУФК, 2015. – Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. –
С. 104 – 107.