В начале марта кафедра менеджмента спорта объявила конкурс по разработке логотипа (эмблемы) и слогана (девиза), отражающих основные направления деятельности кафедры. К участию в конкурсе были приглашены студенты 1-4 курсов всех специальностей, представляющие как индивидуальные проекты, так и коллективные решения.
На конкурс было представлено девять работ студентов дневной и заочной форм получения образования факультета менеджмента спорта, туризма и гостеприимства и две работы студентов факультета спортивных игр и единоборств. Конкурсные проекты оценивало профессиональное жюри по следующим критериям:
- Запоминаемость — однажды увиденный логотип или услышанный слоган надолго запоминаются;
- Уникальность (новизна и оригинальность замысла) — логотип (эмблема) или слоган не ассоциируются с чужими компаниями, оценивается также творческий подход к решению задачи;
- Адекватное Значение (актуальность) – логотип и слоган создают верный, предсказуемый, имидж и представление о направлениях деятельности кафедры менеджмента спорта;
- Управляемые Ассоциации – логотип и слоган должны вызывать преднамеренные ассоциации у представителей целевой аудитории, возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок должна быть сведена к нулю;
- Масштабируемость — логотип (эмблема) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе;
- Адаптивность — логотип воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом изображении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т .д .) .
Максимальная оценка по каждому показателю – 5 баллов.
16 марта на заседании кафедры менеджмента спорта были подведены окончательные итоги конкурса.
По сумме набранных баллов третье место разделили коллективный проект команды 444 учебной группы факультета менеджмента спорта, туризма и гостеприимства
и работа ГРИГОРЕВИЧ Анастасии, студентки 454 группы заочной формы получения образования факультета МСТиГ.
Второе место жюри присудило проекту ЯНУШКЕВИЧ Ксении, студентки 122 группы факультета СИиЕ.
Наибольшее количество баллов набрала работа студентки 122 группы факультета СИиЕ ШВАБА Виктории.
Подобный творческий конкурс проводился впервые в Институте менеджмента спорта и туризма и может стать хорошей традицией в будущем. А кафедра менеджмента спорта теперь имеет свои уникальные эмблему и девиз, в которых заложены визуальный стиль и краткая формулировка миссии кафедры.
Ответственный за идеологическую и воспитательную работу
кафедры менеджмента спорта
Хлюст Л.П.







