В рамках Всемирного Дня туризма 20 и 26 сентября на кафедре менеджмента туризма и гостеприимства факультета менеджмента спорта, туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма прошли совместные лекции доцента кафедры, кандидата экономических наук, доцента Анны Александровны Варвашени с приглашенными гостями-практиками в рамках учебных дисциплин «Формирование и продвижение туристического продукта» и «Маркетинговые коммуникации».

20 сентября состоялась лекция в формате диалога с представителями бренда №1 в туристическом бизнесе — представителями HR-отдела (директор по персоналу Валерия Королева и менеджер по персоналу Юлия Певзнер) “Waldorf Astoria Minsk”, “The Basilian Minsk», «Curio Collection by Hilton”. На лекции студентам рассказали о становлении мирового бренда, миссии, философии и ценностях, а также методах его продвижения на рынке. Также менеджеры поделилась своим опытом работы в отельном бизнесе и рассказали о возможностях прохождения всех видов практик и оказании помощи в написании дипломных работ.
26 сентября лекция-интервью прошла с белорусским бизнесменом, владельцем популярной сети туристических агентств «Make travel» Богданом Цагойко. Он рассказал, почему решил организовать свое туристическое агентство, с какими вызовами сегодня работает туристический бизнес и о запуске нового проекта «We go» — новом туристическом продукте на рынке.
Следует отметить, что такой опыт проведения совместных занятий с практиками – это создание современной образовательной среды как для студентов, так и преподавателей, о чем свидетельствует полученная обратная связь и заинтересованные глаза студентов.
Благодарим всех спикеров, которые нашли время для встречи! Студентам желаем применять полученные знания на практике и покорять новые высоты!












