RU | BY | EN | 中文

На кафедре менеджмента спорта состоялся студенческий научный баттл на тему «Маркетинг и инновации в спорте»

5 ноября 2024 года на кафедре менеджмента спорта Института менеджмента спорта и туризма состоялся студенческий научный баттл на тему «Маркетинг и инновации в спорте». В мероприятии приняли участие студенты кафедры.

Научный баттл состоял из 3 конкурсов.

В рамках первого состязания под названием «Слова, слова, слова…» команды представляли доклады на темы, посвященные инновациям и новым инструментам в маркетинге, используемым для продвижения спортивных товаров и услуг. Доклады участников сопровождались мультимедийными презентациями.

Второй конкурс назывался «Рекламная пауза» и представлял собой творческое состязание, в котором за короткое время участникам было необходимо придумать рекламу предложенного организаторами спортивного товара или услуги.

Задание третьего конкурса под названием «В поисках истины» предполагало проведение маркетингового исследования деятельности организаций физической культуры и спорта посредством использования метода сравнительного анализа.

Выступления команд оценивалось компетентным жюри, состоящим из преподавателей кафедры менеджмента спорта.

По итогам баттла первое место заняли студенты третьего курса 4304 группы. Все команды получили дипломы и сладкие подарки. Поздравляем победителей и участников!


Президент Республики Беларусь
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
Белорусская Олимпийская Академия
Белорусская ассоциация студенческого спорта
Минский городской исполнительный комитет
centr
Национальный правовой портал
Сайт о высшем образовании в РБ для иностранных граждан
Abiturient
Единый портал внешнеторговой деятельности
Молодежь Беларуси
Интерактивная платформа патриотического воспитания
НЦЗиПИ