RU | BY | EN | 中文

Состоялся методический семинар по ознакомлению с требованиями к разработке учебно-программной документации

19 февраля 2025 г. был организован и проведен методический семинар «Требования к разработке учебно-программной документации образовательных программ высшего образования».

Основная цель методического семинара заключалась в ознакомлении с требованиями к разработке учебно-программной документации и с особенностями работы системы «Антиплагиат».

В работе семинара приняли участие проректор по учебной работе Г.И.Башлакова, начальник учебно-методического отдела А.А.Стефаненко, заместитель начальника учебно-методического отдела А.А.Понявин, директор научной библиотеки Н.П.Мигаль, сотрудники учебно-методического отдела, заместители деканов по учебно-методичекской работе, заведующие кафедрами и ответственные за учебно-методическую работу на кафедрах.

С докладами выступили:

  • начальник учебно-методического отдела А.А.Стефаненко – требования к разработке учебных планов и учебных программ;
  • заместитель начальника учебно-методического отдела А.А.Понявин – требования к разработке ЭУМК;
  • директор научной библиотеки Н.П.Мигаль – работа системы «Антиплагиат», необходимые знания и практические советы.

Итоги методического семинара будут способствовать:

  • совершенствованию процесса разработки учебно-программной документации образовательных программ высшего образования;
  • совершенствованию навыков работы с системой «Антиплагиат»;
  • профессиональному росту профессорско-преподавательского состава.


Президент Республики Беларусь
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
Белорусская Олимпийская Академия
Белорусская ассоциация студенческого спорта
Минский городской исполнительный комитет
centr
Национальный правовой портал
Сайт о высшем образовании в РБ для иностранных граждан
Abiturient
Единый портал внешнеторговой деятельности
Молодежь Беларуси
Интерактивная платформа патриотического воспитания
НЦЗиПИ