RU | BY | EN | 中文

На кафедре анатомии состоялось воспитательное мероприятие — анатомическая гостиная «История кафедры анатомии»

На кафедре анатомии факультета оздоровительной физической культуры состоялось, ставшее уже ежегодным, внеучебное воспитательное мероприятие со студентами 1 курса  – анатомическая гостиная «История кафедры анатомии».

Заведующий кафедрой Комар Елена Брониславовна и доцент кафедры Банецкая Нина Васильевна красочно и наглядно показали поступательное движение кафедры анатомии БГУФК к ее современному облику: становление, этапы развития, сферы научных интересов, руководителей и коллектив кафедры.

За свою более чем 85-летнюю деятельность кафедра внесла весомый вклад в развитие белорусской анатомической школы, сыграла значительную роль в подготовке квалифицированных тренерских кадров для спортивной отрасли. Педагогические идеи преподавателей кафедры увековечены в учебниках «Анатомия человека» (две части) для студентов университетов физкультурного профиля.

На протяжении своей истории кафедра анатомии выделялась активностью в приобщении студентов к научному творчеству, популяризации научных знаний через студенческие конференции и работу студенческого научного кружка. Многие поколения студентов начинали свой путь в науку именно с анатомической скамьи.

Свои традиции, накопленный опыт, установленные связи, авторитет, научно-педагогический потенциал кафедра продолжает поддерживать, совершенствовать, развивать и интенсифицировать, принимая активное участие во всех видах деятельности университета.


Президент Республики Беларусь
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
Белорусская Олимпийская Академия
Белорусская ассоциация студенческого спорта
Минский городской исполнительный комитет
centr
Национальный правовой портал
Сайт о высшем образовании в РБ для иностранных граждан
Abiturient
Единый портал внешнеторговой деятельности
Молодежь Беларуси
Интерактивная платформа патриотического воспитания
НЦЗиПИ