31 октября 2025 года в Институте менеджмента спорта и туризма состоялся выпуск слушателей, успешно завершивших программу повышения квалификации по теме «Управление маркетингом в санаторно-курортной организации: опыт и перспективы развития».

Вручая свидетельства об обучении, директор Института менеджмента спорта и туризма УО «БГУФК» Ананьева Валентина Николаевна отметила важность полученных знаний и навыков для дальнейшего профессионального роста и успешного развития санаторно-курортных организаций.

Программа повышения квалификации была разработана с учетом специфики работы и актуальных потребностей руководителей и специалистов отделов (секторов) маркетинга санаториев Федерации профсоюзов Беларуси. Основной акцент был сделан на предоставлении слушателям актуальных знаний и практических навыков, необходимых для эффективного продвижения санаторно-курортных услуг в современных условиях
Особую ценность программе придало выездное занятие на базе РЦОП по теннису на тему «Осуществление маркетинговой стратегии на рынке спортивных услуг», которое позволило слушателям не только углубить свои знания в области маркетинга, но и увидеть его применение в смежной, но не менее динамичной сфере.
Выпуск слушателей программы повышения квалификации по маркетингу в санаторно-курортной сфере – это важный шаг в укреплении кадрового потенциала отрасли.
Институт менеджмента спорта и туризма продолжает оставаться на передовой подготовки высококвалифицированных кадров, способных отвечать на вызовы современного рынка.







