RU | BY | EN | 中文

В БГУФК прошел День открытых дверей

13 декабря БГУФК открыл свои двери для будущих абитуриентов. Традиционное мероприятие собрало на этот раз около восьмисот участников.

Гостям мероприятия была предложена анимационная программа, которая включала мастер-классы по таэквондо, рукопашному бою, художественной гимнастике, акробатике, ушу, дзюдо, фехтованию и боксу, фитнес микс. Также гости могли принять участие в психологических играх, пройти функциональную диагностику силовых способностей программно-аппаратного комплекса «Психотест», поучаствовать в выполнить практические задания по нейрогимнастике для детей и взрослых, испытать свои возможности в стрельбе из лазерного пистолета, посостязаться на велотренажере, разыграть партию в шахматы, попрактиковаться в традиционной китайской каллиграфии и чайной церемонии, организованных сотрудниками Института Конфуция БГУФК и многое другое. Для будущий абитуриентов и их родителей были организованы экскурсии по учебному корпусу и спортивным объектам университета.

Для желающих повысить квалификацию и пройти переподготовку кадров в сфере физической культуры, спорта и туризма осуществлялась консультация представителя Института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма.

В завершении мероприятия гости посетили индивидуальные консультации с участием деканов факультетов и заведующих кафедрами, которые более подробно остановились на особенностях поступления в наш университет и обучения в нем.


Президент Республики Беларусь
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
Белорусская Олимпийская Академия
Белорусская ассоциация студенческого спорта
Минский городской исполнительный комитет
centr
Национальный правовой портал
Сайт о высшем образовании в РБ для иностранных граждан
Abiturient
Единый портал внешнеторговой деятельности
Молодежь Беларуси
Интерактивная платформа патриотического воспитания
НЦЗиПИ