RU | EN | 中文
eye

Подведены результаты II этапа конкурса на создание бренда спортивной одежды

Первый этап отбора работ творческого конкурса на создание логотипа спортивной одежды прошел на факультетах. где были отобраны из всего представленного материала логотипы наиболее соответствующие условиям и требованиям Положения о творческом конкурсе.

28 ноября состоялось заседание конкурсной комиссии в составе первого проректора, деканов и заместителей факультетов, ответственных за идеологическую и воспитательную работу, сотрудники отдела по воспитательной работе с молодежью, руководители молодежных организаций и др., на котором рассматривались представленные работы.

Критерии оценки, по которым определялись конкурсные работы:

  • логотип должен создавать образ, соответствующий художественно эстетическим требованиям;
  • уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы;
  • масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе;
  • адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (ткань, бумага, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.

После рассмотрения комиссией было отобрано 24 логотипа, которые после доработки будут представлены в финале конкурса.

Фото иллюстративного характера