RU | EN | 中文
eye

В рамках Фестиваля университетской науки прошёл круглый стол «СНИЛ – новый взгляд на науку»

В рамках Фестиваля университетской науки 29 апреля спортивно-педагогическим факультетом массовых видов спорта был организован и проведен круглый стол «СНИЛ – новый взгляд на науку» при участии трёх студенческих научно-исследовательских лабораторий факультета: водных видов спорта, спортивно-боевых единоборств и спецподготовки и легкой атлетики. 

С целью популяризации научно-исследовательской деятельности и внедрения в научно-исследовательскую работу наиболее заинтересованных и талантливых студентов, в 2019 году на факультете были созданы четыре студенческие научно-исследовательские лаборатории. На сегодняшний день количество членов студенческих лабораторий составляет 74 человека.

В мероприятии приняло участие более тридцати человек (профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты, руководители и члены лабораторий, начальник ОИСТ и другие). Следует отметить, что научно-практическое мероприятие «СНИЛ – новый взгляд на науку» на факультете проводилось впервые.

Целью круглого стола является развитие у студентов интереса к современной науке, творческого подхода при решении научных задач, формирование научного мышления и ориентации на постоянный рост научных знаний.

Руководители студенческих лабораторий, совместно с членами студенческих научно-исследовательских лабораторий, представили свои научные разработки по следующим направлениям: 

— совершенствование методики применения современных специальных тренажеров для контроля уровня физической и технической подготовленности спортсменов в водных видах спорта (лаборатория водных видов спорта);

— совершенствование тренировочного процесса легкоатлетов (лаборатория по легкой атлетике);

— современные компьютерные технологии в тренировочном процессе в контактных видах спорта и единоборств (лаборатория спортивно-боевых единоборств и специальной подготовки).

Участники мероприятия выразили мнение о важности и актуальности мероприятия, которое позволило выявить наиболее перспективные кадры для научной и научно-педагогической деятельности.