RU | EN | 中文
eye

Заседание Совета факультета состоялось на спортивно-педагогическом факультете спортивных игр и единоборств

21 февраля 2024 года на спортивно-педагогическом факультете спортивных игр и единоборств состоялось заседание Совет факультета с участием заведующего сектором университетского менеджмента качества Анастасии Владимировны ШИГАЕВОЙ. По повестке заседания рассматривались вопросы выполнения целевых показателей в области качества в первом полугодии 2023/2024 учебного года, а также совершенствования профориентационной работы на факультете.

Декан факультета Виктория Ивановна НОВИЦКАЯ отметила, что в объявленный в 2024 году Год качества очень важно обратить внимание на достижение высокого уровня конкурентоспособности образования и качество подготовки будущих специалистов сферы физической культуры и спорта.

Заведующий сектором системы менеджмента качества университета Анастасия Владимировна ШИГАЕВА ознакомила членов Совета с Указами Президента Республики Беларусь «Об объявлении 2024 года Годом качества», «О государственном знаке качества», республиканским планом мероприятий по проведению в 2024 году Года качества. Анастасия Владимировна отметила, что действующая сертифицированная система менеджмента качества в университете имеет ряд основных качественных показателей, предусматривает постоянный мониторинг их выполнения, а также анализ рисков и факторов, влияющих на выполнение качественных показателей различных процессов. В университете на постоянной основе проводится изучение удовлетворенности различных групп потребителей, что предусмотрено Республиканским планом мероприятий. Функционирующая система менеджмента качества университета предусматривает перечень мероприятий, направленных на повышение качества образовательных услуг.

Заместитель декана Жанна Константиновна ШЕМЕТ выступила с докладом о результатах мониторинга целевых показателей системы менеджмента качества на факультете за первое полугодие 2023/2024 учебного года.

Заведующие кафедрами представили информацию о мероприятиях профориентационной работы, проводимой профессорско-преподавательским составом, и определили дальнейшие пути ее совершенствования.